Подъем парообразователем

Для получения пара в промышленном строительстве чаще всего используются паровые котлы с площадью нагрева от 10 до 35 м. Могут быть использованы также локомобили сельскохозяйственного типа. Для этой же цели отечественной промышленностью выпускаются передвижные парообразователи Д-163, работающие на соляровом масле. Вес парообразователя 3 200 кг; он перемещается на прицепе к автомашине, что создает его высокую транспортабельность. Для подъема парообразователем температуры битума в цистерне с 8 до 80° требуется 20 час. Недостатком парообразователей является то, что выше температуры 50-60° битум нагревается очень медленно. Это в ряде случаев может привести к простою цистерн сверх сроков, установленных МПС для разгрузки.

Для работы в комбинации с парообразователем выпускаются нагреватели-циркуляторы Д-226, которые подогревают битум в железнодорожных цистернах от температуры 50-60 до 100-120 с целью обеспечения быстрого сливания его самотеком. Нагреватель обеспечивает нагрев битума с влажностью не выше 1%, что является его недостатком. Хранение битумов и дегтей производится в специальных битумо(дегте)хранилищах, устраиваемых как на прирельсовых складах, так и на битумных базах. На строительствах промышленных предприятий наибольшее распространение получили временные битумохранилища открытого типа емкостью 250- 300 г. Эти хранилища устраиваются в виде мелких котлованов с небольшим уклоном к приямку, из которого осуществляется забор битума.

Далее...