Органы регулирования и защиты

Опробование агрегата на холостом ходу начинают с проверки работы пусковой и масляной систем. Для этого, медленно открывая кран пускового воздуха, запускают агрегат и проверяют давление масла и топливного газа в системах (величины указываются в паспорте завода-изготовителя).

При этом следят, нет ли посторонних шумов в работе агрегата. После того как давление масла на входе поднимется, рукоятку коробки автоматики переводят в положение «Пуск».

Открывают рукояткой газовый кран по манометру, следят за давлением топливного газа, которое должно повыситься до рабочего давления. При появлении в цилиндрах вспышки закрывают пусковую воздушную рукоятку.

Затем включением рукоятки коробки автоматики в положение «Работа» увеличивают подачу газа. В течение первых 10-15 мин работы агрегата необходимо убедиться в нормальном нагреве всех цилиндров агрегата.

Проверяют, не нагреваются ли воздушные пусковые трубы двигателя (нагрев не допускается).

Прогрев агрегата ведут на пониженных оборотах до тех пор, пока охлаждающая вода не нагреется до 45° С, а выходящее масло до 40° С. После этого включают систему охлаждения воды. Под нагрузкой агрегат опробуют путем открытия кранов на приемном и выкидном трубопроводах с последующим закрытием крана на перемычке (открыт при холостом ходе).

Затем закрывают карманы вредного пространства цилиндров компрессоров.

Далее...