Шлифовальный шпиндель типа Хилд

Основными из них являются: а) отсутствие возможности изменять установку шпинделя в бабке в продольном направлении (регулирование длины консольной части); б) затруднительность операции выпрессовки шпинделя из бабки. В шпинделе применяется лабиринтное уплотнение подшипников, обеспечивающее герметичность шпиндельного узла. Смазка подшипников шпинделя предусмотрена жидким минеральным маслом, поступающим из резервуара бабки через два канала, в которых установлены фитили к передней и задней парам подшипников.

Резервуар вмещает 0,25 л минерального масла. Применение такой системы смазки обеспечивает надёжную очистку масла от механических примесей.

Привод шпинделя осуществляется ремённой передачей от электромотора.

Шкив монтируется консольно на коническом хвостовике шпинделя и крепится гайкой.

Показан разрез высокопрцизионного радиально-упорного шпиндельного подшипника типа Эксцелло.

По литературным данным, допускаемое число оборотов для таких подшипников небольшого размера (10лш) достигает 65 000 в минуту.

Далее...